Новый учебный год затянул, поглотил или я хотела этого с самого детства (фото с вечеринки Salsa libre)
Осень прошла очень насыщенно, разнообразно и как всегда незаметно. И вот, в середине декабря, решила-таки написать про свой первый педагогический опыт. Прошлая заметка здесь. И начну со своей истории.
С самого детства я хотела быть то воспитателем в детском саду, то учителем начальных классов, чуть позже учителем английского языка или математики. Когда училась в университете — захотела быть преподавателем социально-экономических дисциплин в высшем учебном заведении. Жизнь так сложилась, что в итоге остановилась на педагогике высшей школы.
Я очень разносторонняя личность с обширными интересами. Также с детства занимаюсь музыкой и танцами, училась когда-то в гимназии-колледж музыки и хореографии, долго посещала музыкальные и вокальные занятия во Дворце детского творчества, выступала в различных концертах, творческих вечерах и конкурсах в школьные и университетские годы. А в совершеннолетнем возрасте стала развиваться в частных студиях, школах или у частных педагогов музыки, вокала и танцев.
Как бы вероятно наивно это не звучало. Я делаю это для того, чтобы люди учились приятно и полезно взаимодействовать друг с другом, чтобы активировать живое человеческое доброе общение в городе, для развития сальса-движения в Могилеве, которое формирует крутое содружество интересных людей и помогает людям освоить искусство любить, счастливо жить вместе, в гармонии с собой и окружающим миром.
И преподавание сальсы однозначно мое, потому что в этом танце пересекаются несколько моих мощнейших интересов, увлечений и специализаций по жизни: музыка, танцы, психология и педагогика, социология, организация образовательно-развлекательных мероприятий, проведение занятий, протанцовок, танцевальных практик, помощь в организации оупен-эйров, вечеринок и других активностей Salsa Libre.
Все заметки автора:
1. Как жить в современном мире?! (с авторскими фото поездки в Питер);
2. Скажи мне, кто твой учитель, и кто твой ученик. я скажу — кто ты!;
3. «Живите танцуя!», — Алеся Калюжная (история «Творческий тернистый путь»).
С самого детства я хотела быть то воспитателем в детском саду, то учителем начальных классов, чуть позже учителем английского языка или математики. Когда училась в университете — захотела быть преподавателем социально-экономических дисциплин в высшем учебном заведении. Жизнь так сложилась, что в итоге остановилась на педагогике высшей школы.
Я очень разносторонняя личность с обширными интересами. Также с детства занимаюсь музыкой и танцами, училась когда-то в гимназии-колледж музыки и хореографии, долго посещала музыкальные и вокальные занятия во Дворце детского творчества, выступала в различных концертах, творческих вечерах и конкурсах в школьные и университетские годы. А в совершеннолетнем возрасте стала развиваться в частных студиях, школах или у частных педагогов музыки, вокала и танцев.
Как бы вероятно наивно это не звучало. Я делаю это для того, чтобы люди учились приятно и полезно взаимодействовать друг с другом, чтобы активировать живое человеческое доброе общение в городе, для развития сальса-движения в Могилеве, которое формирует крутое содружество интересных людей и помогает людям освоить искусство любить, счастливо жить вместе, в гармонии с собой и окружающим миром.
И преподавание сальсы однозначно мое, потому что в этом танце пересекаются несколько моих мощнейших интересов, увлечений и специализаций по жизни: музыка, танцы, психология и педагогика, социология, организация образовательно-развлекательных мероприятий, проведение занятий, протанцовок, танцевальных практик, помощь в организации оупен-эйров, вечеринок и других активностей Salsa Libre.
Всем теплой и нежной зимы.
Ваша Ульяна Бакульманова, 15.12.2018
Фото Алеся Соболевского,
вечеринка с лекцией
на тему танцевального этикета
от Елены Юрченко в Salsa libre.
Все заметки автора:
1. Как жить в современном мире?! (с авторскими фото поездки в Питер);
2. Скажи мне, кто твой учитель, и кто твой ученик. я скажу — кто ты!;
3. «Живите танцуя!», — Алеся Калюжная (история «Творческий тернистый путь»).