4-02-2019, 14:33
Retroman
287

Обзор бесплатных презентаций от ИПМ к началу нового сезона


Предлагаем Вашему вниманию обзор бесплатных мероприятий от ИПМ в рамках презентаций к началу нового сезона. Выбирайте интересующие вас темы и записывайтесь на данные мероприятия.

4 февраля  

презентация программы Executive MBA




Планируете развитие своего бизнеса или уверенный карьерный рост?
 
4 февраля в 18.00 приглашаем Вас на презентацию программы Executive MBA. 

Executive МВА Бизнес-школы ИПМ - это: 
- Европейский диплом. 
- Нетворкинг с бизнес-элитой страны. 
- Международная аккредитация программы. 
- Систематизация управленческих навыков. 

Бонусом презентации станет мастер-класс преподавателя Executive MBA курсов «Бизнес-презентация» и «Ораторское мастерство» – Ольги Бельской. 

Участие бесплатное. Регистрация на презентацию по ссылке.

5 февраля

презентация программ Школы финансов и контроллинга



5 февраля 2019 в 18.00 состоится презентация программ Школы финансов и контроллинга Бизнес-школы ИПМ. 

В рамках презентации состоится мастер-класс Александра Синкевича, Sinkevich Technologies, на тему "Нюансы автоматизации управленческого учета": 

- Что учесть при составлении ТЗ на автоматизацию? 
- Узкие места в бизнес-процессах и типичные факторы неэффективности. 
- Варианты увязки различных ИТ-решений между собой. 

Презентация пройдет в региональном офисе Бизнес-школы ИПМ в Могилеве с использованием интерактивной образовательной видеосистемы.

Участие бесплатное, регистрация обязательна 

12 февраля

презентация программ Школы продаж



12 февраля в 18.00 состоится презентация программ Школы продаж, на которой вы сможете подробнее узнать о запланированных программах Бизнес-школы ИПМ в Могилеве, получить полезные рекомендации по продажам для себя и своей компании и задать преподавателям все интересующие вас вопросы. 

В рамках презентации состоится мастер-класс Марины Кожуровой, руководителя Школы продаж, бизнес-тренера, коуча, на тему "Технологии работы с возражениями: как работать с клиентом, которому всегда "дорого". 

Отработка возражений клиентов – один из важнейших этапов работы продавца. Особенно, когда речь идет о возражениях, связанных с ценой. Как воспринимать такие возражения? Только ли как неготовность клиента купить ваш продукт? Или, наоборот, клиент хочет детальнее разобраться в вашем продукте? Откуда бы не возникло возражение, важно относиться к нему положительно и отработать его так, чтобы клиент был полностью удовлетворен своей покупкой. Какие шаги для этого нужно сделать, расскажем на мастер-классе.

Участие бесплатное. Регистрация по ссылке.


Информационный отдел портала Masheka.by


Друзья, оцените данную статью и оставьте свой комментарий по этой теме!