Обзор бесплатных презентаций от ИПМ к началу нового сезона
Предлагаем Вашему вниманию обзор бесплатных мероприятий от ИПМ в рамках презентаций к началу нового сезона. Выбирайте интересующие вас темы и записывайтесь на данные мероприятия.
4 февраля
презентация программы Executive MBA
Планируете развитие своего бизнеса или уверенный карьерный рост?
4 февраля в 18.00 приглашаем Вас на презентацию программы Executive MBA.
Executive МВА Бизнес-школы ИПМ - это:
- Европейский диплом.
- Нетворкинг с бизнес-элитой страны.
- Международная аккредитация программы.
- Систематизация управленческих навыков.
Бонусом презентации станет мастер-класс преподавателя Executive MBA курсов «Бизнес-презентация» и «Ораторское мастерство» – Ольги Бельской.
Участие бесплатное. Регистрация на презентацию по ссылке.
5 февраля
презентация программ Школы финансов и контроллинга
В рамках презентации состоится мастер-класс Александра Синкевича, Sinkevich Technologies, на тему "Нюансы автоматизации управленческого учета":
- Что учесть при составлении ТЗ на автоматизацию?
- Узкие места в бизнес-процессах и типичные факторы неэффективности.
- Варианты увязки различных ИТ-решений между собой.
Презентация пройдет в региональном офисе Бизнес-школы ИПМ в Могилеве с использованием интерактивной образовательной видеосистемы.
Участие бесплатное, регистрация обязательна
12 февраля
презентация программ Школы продаж
12 февраля в 18.00 состоится презентация программ Школы продаж, на которой вы сможете подробнее узнать о запланированных программах Бизнес-школы ИПМ в Могилеве, получить полезные рекомендации по продажам для себя и своей компании и задать преподавателям все интересующие вас вопросы.
В рамках презентации состоится мастер-класс Марины Кожуровой, руководителя Школы продаж, бизнес-тренера, коуча, на тему "Технологии работы с возражениями: как работать с клиентом, которому всегда "дорого".
Отработка возражений клиентов – один из важнейших этапов работы продавца. Особенно, когда речь идет о возражениях, связанных с ценой. Как воспринимать такие возражения? Только ли как неготовность клиента купить ваш продукт? Или, наоборот, клиент хочет детальнее разобраться в вашем продукте? Откуда бы не возникло возражение, важно относиться к нему положительно и отработать его так, чтобы клиент был полностью удовлетворен своей покупкой. Какие шаги для этого нужно сделать, расскажем на мастер-классе.
Участие бесплатное. Регистрация по ссылке.
Информационный отдел портала Masheka.by