Как работает безусловная переадресация
Безусловной переадресацией вызовов называется телекоммуникационная услуга, которая предусматривает мгновенный перевод входящих вызовов с первоначального на другой заданный номер. Это происходит в автоматическом режиме. При условной переадресации вызовы перенаправляются на заданный номер в конкретных ситуациях, например, при занятости линии или отсутствии ответа. Безусловная предусматривает перевод всех звонков без исключений. Это помогает обеспечить доступность при отключенном телефоне.
Принципы работы безусловной переадресации
Для начала необходимо разобраться, как работает безусловная переадресация. Предположим, что абонент 1 включил данную услугу. Если на его номер поступает звонок от абонента 2, вызов переводится на заданный абонентом 1 номер. При этом телефон абонента 1, с которого включена переадресация, не звонит. Перенаправление вызова также выполняется, если аппарат абонента 1 отключен. Для подключения услуги необходимо задать номер, на который будет выполняться переадресация. Вызовы перенаправляются автоматически, без проверки условий.
Преимущества
Если в компании используется безусловная переадресация, открываются новые горизонты для бизнеса. Это связано с постоянной доступностью сотрудников. Даже если работник отсутствует на месте, клиент может без проблем связаться с ним, поскольку вызов будет переведен на соответствующий номер. К преимуществам услуги относятся:
- быстрота ответа службы поддержки;
- оптимизация качества звонков в районах с неоднородным покрытием мобильной сети;
- соединение клиента с оператором, если нужный сотрудник занят разговором по другой линии;
- возможность переадресации на любой номер.
В нерабочие дни и часы отсутствие ответа сотрудника приводит к потере клиентов. Но сверхурочная работа требует дополнительной оплаты. Если подключена безусловная переадресация, таких проблем не возникает, звонки переводятся на дежурного сотрудника. Данная функция подходит в случае, если сотрудник уехал в командировку, поскольку переадресацию можно назначить на мобильный номер.
Компании, которые ведут деятельность в нескольких регионах, взаимодействуют с клиентами через короткий номер. Набирая телефоны, указанные в рекламе, клиенты будут переадресовываться в колл-центр. Переадресация используется для организации работы виртуального офиса. Звонки можно перенаправлять и на голосовую почту.
Переадресация настраивается при недавней смене номера. Благодаря данной функции, клиенты могут по-прежнему связываться с компанией, даже если ее сотрудники не успели оповестить о смене контактов.
Пошаговая инструкция по настройке
В мобильном телефоне безусловная переадресация настраивается при помощи определенной USSD-команды. После введения кода нужно указать номер, на который должны перенаправляться звонки, нажать кнопку вызова, и услуга будет подключена.
На устройствах Android для настройки переадресации необходимо:
- нажать значок с тремя точками или полосками справа вверху;
- выбрать в меню «Настройки»;
- найти пункт «Переадресация звонков»;
- нажать «Всегда пересылать» и ввести номер для переадресации.
Для подключения услуги на домашнем телефоне следует ввести код для заказа. Настройка переадресации возможна через web-конфигуратор.