Как выбрать хостинг?
Веб-хостинг является основой любого веб-бизнеса. Сайт компании, блог или интернет-магазин нуждается в быстром, надежном и безопасном хостинге. Компания предоставляет услуги хостинга не первый год и отлично справляется с выполнением всех обязательств перед клиентами.
Рекомендации экспертов
Неотъемлемой частью веб-хостинга, также является электронная почта. Помимо количества или объема почтовых ящиков стоит узнать о том используется ли защита ваших данных. Основные стандарты безопасности:
- SPF-безопасность, определяет, кто может отправлять электронные письма из вашего домена;
- DKIM-безопасность, используется для цифровой подписи ваших сообщений, чтобы получатели были уверены, что они исходят от вас.
Большинство динамических веб-сайтов или магазинов (например, WordPress, Joomla, Drupal, PrestaShop, Magento) используют PHP. Поэтому стоит убедиться, что хостинг предлагает последнюю версию PHP и заботится ли об обновлениях. Это имеет большое значение как для безопасности, так и для скорости работы (PHP быстрее с каждой последующей версия).
Какие ограничения имеет хостинг?
Хостинги - это в основном общие сервисы, где на одном сервере размещаются несколько клиентских страниц. Поэтому компании вводят всевозможные ограничения для своих клиентов, о которых стоит знать заранее. Некоторые из них незаметны, например, предел максимального размера вложения в электронной почте или суточный предел в несколько тысяч сообщений электронной почты, которые вы можете отправить. Впрочем, бывают и неприятные ограничения, такие как ограничение максимального количества HTTP-соединений.
Важным компонентом любого хостинга являются резервные копии. Стоит проверить, как наш хостинг заботится о резервных копиях, чтобы в случае проблем с сайтом (неправильное обновление, взлом, вирус или ошибочное удаление чего-либо) иметь возможность легко восстановить резервную копию веб-страниц.
SLA (Service Level Agreement) - это иное соглашение с гарантированным уровнем обслуживания. В случае хостинга мы обычно говорим о безаварийной работе сервера, гарантированной перед компанией.
На практике хостинги информируют в предложении о процентном сроке безотказной работы сервера, который обычно составляет от 99% до 99,99%. Чем больше, тем меньше сбоев и простоев. Стоит дополнительно расспросить менеджеров о том, что происходит в случае затяжного сбоя, и на какую компенсацию мы можем рассчитывать, когда SLA будет нарушена.