9 пунктов, на которые стоит обратить внимание, при покупке в интернет-магазинах
Покупать в интернет–магазине – удобно и легко. Часто цены на товары там бывают ниже тех, которые продаются в розницу. Но есть и минусы. Платить нужно сразу, а товар приходит после. Отправят ли товар? Как вообще устроена система оплаты, если вы покупаете в этом интернет – магазине впервые? И как не наткнуться на мошенников? Ведь вокруг столько жутких историй. Чтобы позаботиться о вас, дорогие читатели, мы подготовили 9 пунктов, на которые стоит обратить внимание при покупке в интернет – магазинах. А помогут нам в этом наши друзья из проекта 220.lv, на который можно перейти по адресу https://220.lv/ru/mebel-i-interer/sadovaya-mebel
Чем больше тревожных звоночков, тем более мы не рекомендуем покупать на данных ресурсах и, чем больше будет положительных моментов, тем лучше станет решение воспользоваться этими платформами.
Для того, чтобы не попасть в одну из неприятных историй, важно обращать внимание на следующие вещи:
- Сайт интернет – магазина. Хорошо, если он есть, а не представлен только группами в соцсетях. Также сайт должен быть визуально красивым, качественным, с интуитивно понятным интерфейсом.
- Есть контактные и регистрационные данные продавца. Это телефоны, e-mail, юридические данные и банковские реквизиты. При желании регистрацию можно проверить на сайте налоговой.
- Есть телефоны (работающие) менеджеров по продажам, они открыты к диалогу. Телефоны выделены крупным шрифтом, они хорошо видны. Вам оперативно отвечают на вопросы. Хорошо, если есть онлайн – консультант.
- С вами понятно и вежливо разговаривают. Сейчас большинство магазинов клиентоориентированы. Важно, чтобы с вами разговаривали вежливо, отвечали на вопросы и при необходимости повторяли сказанному.
- На сайте есть отзывы. Не важно будут они хорошими или плохими. Главное, чтобы они были.
- Способы оплаты безопасны, удобны и понятны. Желательно, чтобы отдельно в статьях были описаны все возможные способы оплаты и пошагово расписаны алгоритмы действий, а не просто перечисления, без пояснения, что да как.
- Соглашение о персональных данных. Обычно их мало кто читает и чаще всего они типовые. Но хорошо, если они есть.
- Условия доставки просты и понятны. Они должны быть четко и понятно описаны. Уточните, есть ли товар в наличии, т.к. при его отсутствии на складе, придется дополнительно ожидать посылку из-за рубежа. Хорошо узнать, какой транспортной компанией будет осуществляться доставка.
- Есть группы в соцсетях. Их может и не быть, но при наличии можно посмотреть комментарии других пользователей и оперативность ответов администраторов, а также вежливость обращений.
По-настоящему хороший интернет – магазин или плохой, вы узнаете, только заказав товар, но если вы будете обращать внимание на эти 9 признаков, то шансов нарваться на мошенников будет в разы меньше. Хорошим советом будет снимать видео при распаковке товара. Так вы легче сможете доказать брак или ошибки при обслуживании.
Приятных вам покупок и честных интернет – магазинов!