Что такое контент-маркетинг?
Стремительное развитие интернет-маркетинга невозможно без применения дополнительных инструментов, которые позволяют продвигать продукт на современном рынке в условиях жесткой конкуренции. Для привлечения внимания целевой аудитории к своему товару используется контент-маркетинг.
Применяется для побуждения клиентам к определенным действиям, привлекает внимание покупателей и клиентов, служит для повышения лояльности к бренду, делает его популярным узнаваемым, помогает войти в доверие к клиенту. Главной задачей является не прямая продажа, а предоставление клиенту важной информации в виде статей, видео или аудио материалов, графиков, обучающих материалов и т.д., которые помогают отвечать на такие вопросы:
- Зачем нужен этот товар?
- Как его правильно выбрать?
- Как использовать?
- Свойства, преимущества и недостатки товара и др.
Главным инструментов контент-маркетинга является предоставление качественной информации с помощью сайта или блога, социальных сетей и e-mail рассылок.
Как правильно пользоваться каналами распространения информации?
Сайт компании
Самый первый и важный источник знаний и о вас и вашей продукции, компании и услугах. Контент, имеющийся на сайте необходимо обновлять и наполнять ценной и полезной информацией, что позволяет продвигать его в поисковых системах и делает востребованным среди целевой аудитории.
Социальные сети
Пользующиеся большой популярностью, позволяют создавать сообщества, вести группы на определенную тематику, а также использовать другие сообщества для рекламы и продажи своего продукта.
Важно помнить о качестве предлагаемой потребителю информации: полезную информацию участники будут постить на своих страницах и делиться ей с другими людьми, увеличивая поток потенциальных покупателей на ваш сайт.
Что бы составить грамотную стратегию продвижения, иузчите портфолио агентств которые предлагают услуги SMM.
E-mail рассылки
Хороши тем, что люди сами выбирают рассылки от заинтересовавших их компаний и подписываются на них, получая «годный» контент. Поэтому вероятность прочтения таких писем очень высока.
Остальные интернет-медиа
Сотрудничество с профильными изданиями, деятельность которых связана с деятельностью вашей компании, происходит в основном с помощью статей.
Ведение блога компании самостоятельно или с привлечением популярных блоггеров, у которых большая аудитория подписчиков.
На каком этапе развития бизнеса рекомендуется применять контент-маркетинг?
Ответ достаточно прост – на любом. И чем раньше вы им займетесь, тем меньше времени и сил уйдет на продвижение товаров, услуг и бренда компании.
К основным преимуществам контент-маркетинга относится:
- не является прямой продажей и как следствие не вызывает негативного отношения со стороны потребителей;
- поднимает сайт в поисковиках, увеличивая конверсию;
- повышает узнаваемость бренда и авторитет компании в целом;
- затраты на рекламные кампании снижаются;
- при e-mail рассылках есть вероятность получения контактных данных.
К недостаткам можно отнести:
- требуется содержание определенного ряда профильных специалистов – копирайтеров, дизайнеров, администраторов сайта;
- при самостоятельном ведении отнимает много времени и сил, так как требуется постоянный мониторинг рынка и конкурентной среды.
Подводя итоги, следует сказать, что интернет-маркетинг не может существовать без грамотного и правильного контент-маркетинга, использование которого, в конечном счете, приведет к снижению расходов на рекламу и увеличению продаж.
Источник статьи: рекламное агентство полного цикла Web-Agent.by