Оценка возможностей CRM-системы с помощью тест-драйва
Как оценить возможности CRM-системы?
Чтобы создать эталонный процесс, обеспечивающий успешное завершение любой сделки современным компаниям в Беларуси, крайне важно прибегать к помощи инновационных технологий, а именно внедрять автоматизированные системы CRM. Подобные решения помогают фиксировать все заявки, поступающие от клиентов, напоминают о встречах, повышают лояльность клиентов к компании и стимулируют повторные продажи. Использование автоматизированных систем помогает улучшить сервис и повысить доходность любого бизнеса, но лишь в том случае, если была правильно подобрана CRM.
Если перед окончательным выбором программного продукта не произвести тест-драйв CRM, в результате внедрение системы приведет к тому, что сотрудники будут игнорировать фиксацию контактов и информации в слишком громоздкой и непонятной оболочке или возникнет дублирование данных в клиентских карточках. Еще одной проблемой неправильного выбора CRM является отсутствие мобильной версии программы, которая важна для компаний, имеющих персонал, работающий в полях. Многие разработчики программного обеспечения в Беларуси предлагают бесплатный тест-драйв CRM на период от 2 до 4 недель. При выборе автоматизированной системы не стоит пренебрегать такой возможностью.
Результаты тест-драйва CRM
Чтобы провести тест-драйв CRM, необходимо изначально подобрать несколько предложений от разработчиков, затем создать команду тестировщиков из числа наиболее активных и лояльных к изменениям сотрудников. Далее составляется список задач и функций, которые должна решать и выполнять потенциальная CRM. С фокус-группой оговариваются правила тестирования и показатели, по которым сравнивается эффективность продавцов, работающих в CRM и без нее. Все результаты тестирования записываются в сводной таблице.
Проводя тест-драйв CRM, необходимо обращать внимание на следующие характеристики тестируемых систем:
- оценка интерфейса, возможности настройки и простоты работы в оболочке;
- наличие инструментов для работы с клиентами;
- наличие готового отраслевого решения под конкретную сферу бизнеса;
- наличие мобильной версии системы для сотрудников, работающих удаленно;
- возможности интегрирования с уже имеющимися в компании системами и сервисами;
- возможность исправлять ошибки во введенной информации;
- гибкость системы, возможность ее доработки при возникновении новых функций или структурных подразделений;
- возможность разграничивать доступ к информации и управлять безопасностью.
Пример интерфейса CRM-системы.
После того, как тест-драйв CRM завершен и выбрано подходящее под прописанные изначально потребности решение, осуществляется его внедрение в работу компании. Скорость и сложность внедрения, а также затраты на него будут зависеть от типа выбранной системы, поскольку это может быть локальное или облачное решение. Процесс внедрения будет включать в себя изучение бизнес-процессов, настройку CRM и обучение персонала, задействованного в работе с программой.
Хотите попробовать? Заказывайте бесплатный тест-драйв CRM-системы перейдя на сайт - www.terrasoft.ru/trial/bpmonline. В течении 14-дней вы можете пользоваться и тестировать систему абсолютно бесплатно. Дальше принимайте решение - нужна вам CRM или нет.