Названы самые популярные у могилевчан пельмени и блинчики. Угадайте, какие
Самыми популярными в Могилевской области мясными полуфабрикатами оказались пельмени от бренда «Бабушка Аня». А блинчики и вареники этой же марки выбирает около 80% потребителей в регионе. Итоги народного голосования подвели организаторы ежегодной премии «Народная марка».
Популярные продукты определили потребители. Причем их просили назвать любимые марки без подсказок. В список вошли продукты, которые белорусы употребляют сами и рекомендуют близким и знакомым. В результате стали известны бренды, которые пользуются наибольшим доверием у населения. Причем организаторы подсчитали цифры для каждой области.
Так, среди замороженных мясных полуфабрикатов наиболее популярна торговая марка «Бабушка Аня». Ее предпочитают почти 37% покупателей пельменей в Могилевской области (примерно столько же – по всей стране), то есть больше, чем какую-либо другую марку. В Витебской и Минской областях процент еще выше – 44% и 47% потребителей соответственно.
Пельмени «Бабушка Аня» выпускает компания BREMOR, расположенная в Бресте. В основе продуктов только натуральные ингредиенты: свинина, говядина, лук, специи и мука высшего сорта. А недавно в магазины поступила новинка – пельмени «Сочные» с бульоном внутри.
Среди замороженных полуфабрикатов из теста также лидирует «Бабушка Аня». Ей отдают предпочтение чаще, чем всем остальным маркам. Так, блинчики, вареники и тесто этого бренда в Могилевской области выбирают почти 80% потребителей таких полуфабрикатов (75% – по всей стране). Для сравнения: у ближайшей торговой марки в регионе – всего 6%. В Минской области доля «Бабушки Ани» также приближается к 80%.
Также определены самые популярные бренды мороженого в Беларуси. Первое место, согласно исследованию, занимает «ЮККИ». Больше всего поклонников у бренда в Гомельской области. Слегка отстает от него мороженое «ТОП», а третье место у Soletto.
«Народная марка» также назвала победителей в специальной номинации «Социально ответственный бренд». Одним из них стала компания BREMOR. Она получила награду за вклад в поддержку социальных, экологических, спортивных и других общественно значимых проектов.
«Для нас очень ценно получить такую награду в этот особенный для BREMOR год, когда компании исполнилось 25 лет. Мы реализуем многочисленные социальные благотворительные проекты, направленные на поддержку медицинских и социальных учреждений. Помогаем школам и детским садам, оказываем адресную помощь детям с особенностями развития. Стремимся делиться теплом с теми, кто нас окружает и нуждается в помощи», – отмечает заместитель директора по маркетингу BREMOR Олеся Елина.
BREMOR – крупный мультикатегорийный производитель продуктов питания, входящий в группу компаний SANTA. Компания выпускает более 1000 видов продукции – от полуфабрикатов из теста и мороженого до рыбы, морепродуктов и салатов. Ее социальные и благотворительные проекты направлены на помощь детям, поддержку учреждений здравоохранения и образования, восстановление историко-культурных ценностей и популяризацию здорового образа жизни.
«Народная марка» – ежегодная премия потребительского признания, которая проводится без участия профессионального жюри. Вместо него голосуют потребители, которые вносят названия любимых торговых марок в анкеты и тем самым определяют фаворитов. В этом году премия проводится в 11-й раз. Лучшие марки выбраны примерно в 200 номинациях среди услуг, продовольственных и непродовольственных товаров.