Беларусьбанк: новые Клубные продукты
Следующими стали – Клуб «Карт-бланш» (для путешественников, предпочитающих туристические поездки и шоп-туры по всему миру) и Клуб #настарт (для молодых, активных пользователей интернета, приобретающих товары и услуги в белорусских и зарубежных интернет-магазинах).
Продолжая разработку комплексных продуктов «Беларусбанк» рад сообщить о выпуске новых продуктов – Клуб «Шчодры» и Клуб «Персона».
Клуб «Шчодры»
«Клуб «Шчодры» – продукт, который подходит для большинства наших граждан и прекрасно может заменить зарплатную карточку, - поясняет заместитель председателя правления ОАО «АСБ Беларусбанк» Светлана Кожекина. – Не случайно, название Клуба на белорусском языке и связано с упоминанием нашего национального качества – щедрости.Отличительными особенностями Клуба «Шчодры» являются, во-первых, возможность перевода денежных средств 3 получателям (так называемым «любимым получателям») на клубные карточки банка и карту рассрочки «Магнит» без взимания каких-либо комиссий, а, во-вторых, скидка 50% на оформление карты рассрочки «Магнит».
Клуб «Персона»
«Клуб «Персона» – одно из самых престижных предложений нашего банка для наиболее требовательных и состоятельных клиентов, которые часто путешествуют, ценят свое время, привыкли получать самый лучший сервис и ценят индивидуальный подход, - рассказывает Светлана Кожекина.- Участники Клуба могут воспользоваться специальными условиями по доверительному управлению, овердрафтному кредиту. Предоставлена возможность без взимания дополнительных плат заключить договоры добровольного страхования, а также оформить платежные карточки уровня Gold как для себя, так и в качестве дополнительной на другое имя.
Платежные системы также заботятся о своих премиальных продуктах, поэтому как Mastercard, так и Visa предоставляют дополнительный набор возможностей.
Хочу обратить внимание, что наполнение Клуба «Персона» напрямую зависит от типа карточки, который был выбран клиентом при оформлении: Visa Platinum или Mastercard WorldBlack Edition».
Новые клубные продукты «Беларусбанка» уже становятся популярными среди населения: всего за неделю с момента их выхода на рынок участниками стали более 3 000 человек.