Как развиваться Могилеву. Проблемы и решения. Часть 3
Есть у могилевских архитекторов еще одна странная идея - продлить улицу Тимирязевскую до железнодорожной насыпи, потом с помощью туннеля пройти через железнодорожные пути до пересечения с проектируемым дублером проспекта Мира
Вот как это выглядит на рисунке (синяя линия):
Пробить туннель под действующей железной дорогой- задача непростая. Могилевские СМИ сообщали в начале года, что один профессор из Санкт- Петербурга предложил какое –то оригинальное решение. Одно ясно- этот проект обойдется в хорошую бюджетную копеечку .
Вопрос в том, а нужен ли он вообще?
Во-первых, проектирумый дублер проспекта Мира однозначно снимет нагрузку и с улицы Тимирязевской. Во- вторых, вывод Тимирязевской за насыпь разгрузит пр.Мира только на участке гостиница «Могилев»- путепровод, а это не самое узкое место на трассе и сейчас, и в перспективе. В- четвертых, ул. Тимирязевская и так перегружена и не имеет возможностей к расширению. Так зачем же усугублять ситуацию?
Чтобы потом сообщить в республиканских СМИ о очередном «чуде света» в в Могилеве?
И, наконец, какой смысл создавать в Могилеве ещё одну напряженную транспортную точку- перекресток ул.Тимирязевская – продолжение ул.Королева. Да, скажут могилевские архитекторы: « А мы заделаем там двухуровневую суперсовременную развязку.» Заделать-то можно, только где деньги, Зин?
Продолжение следует…