Сувенирная продукция: виды и особенности
Сувениры – популярные подарки в различных странах. Их дарят родственникам, друзьям, коллегам. Чаще всего такие презенты подбирают с учетом интересов, пола и возраста. А корпоративные сувениры помогают воплотить имидж компании. Заказать такую продукцию можно на сайте https://newgift.by/.
Массовые
Массовые товары бесплатно предоставляются потребителям, сотрудникам. Они нужны для формирования лояльности к фирме. Обмен такими сувенирами практикуется на переговорах с различными партнерами.К массовым презентам относятся:
- календари;
- блокноты;
- одежду;
- зонты;
- сумки для шопинга;
- зажигалки;
- открытки.
Промосувениры
Как отмечают маркетологи, такая продукция служит заменой рекламок и буклетов. Они раздаются при праздничных мероприятиях и PR-акциях – такие товары полезны для потребителя.К данной категории относят канцелярскую продукцию, флажки, ручки, пакеты, чашки. Эти сувениры создают крупными тиражами, чтобы дарить от конкретной фирмы.
Бизнес-сувениры
На данных товарах ставят логотип компании, поскольку они передают основную информацию о фирме. Сейчас используются новые способы переноса информации на продукцию.Данная категория состоит из:
- письменных наборов;
- часов;
- ручек;
- кубков;
- флешек;
- ежедневников;
- посуды.
VIP сувениры
Такая продукция разрабатывается маркетологами компании. Еще с макетом могут работать фирмы-производители сувенирной продукции. Идеи и формы товара чаще всего индивидуальные.К VIP-подаркам относят вазы, игры, головоломки, скульптуры, шкатулки. Такие товары принято преподносить партнерам после успешного завершения проекта или по иному поводу. Эти сувениры выражают благодарность, а также способствуют продолжению совместной работы.
Тематические сувениры
Товары к конкретному празднику обычно не имеют эксклюзивный вид, но прекрасно подходят к празднику. Это часы, статуэтки, спортивные товары.Сувениры, созданные к известным событиям, различные. Для создания персонифицированного сувенира наносится изображение или поздравление.