Автомобиль, к слову, далеко не семейный: от задних сидений одно название. Но Андрей утверждает: как-то пришлось прокатиться в нем вчетвером с друзьями. Никто не пострадал.
Без доноров в таком случае не обойтись: Андрей купил «гнилой» Porsche 924 и «битый» Porsche 944. А дальше — собирал автомобиль как конструктор. Конструктор, в который не доложили множество деталей. Что в машине ремонтировалось/восстанавливалось/реставрировалось? Андрей отвечает кратко: «Все».
Весь список работ оглашать не будем, иначе «Войне и миру» придется подвинуться в рейтинге самых объемных произведений. Просто обратите внимание, как много в машине интересных оригинальных деталей. Например, эмблема Porsche, прикрывающая замочную скважину бардачка. Или пепельница с отодвигающейся крышкой по правую руку от водителя. Сдутая запаска, кстати, ставится не поперек, а вертикально.
— По технической части в этой машине все, включая двигатель, от Porsche 924. Подвеска и тормоза — от Porsche 944. А вот внешний облик — колесные диски, крылья, капот, пороги, нижняя часть бампера, ноздри, воздухозаборники и другие элементы кузова — чисто
«карреровские». Салон в этих моделях того времени с большего одинаковый.
— Из самых сложных работ пришлось расширять задние арки и, соответственно, менять заднюю подвеску. В капоте вырезались отверстия, чтобы поставить воздухозаборники. Но труднее всего было все необходимые запчасти искать: постоянно мониторил разборки в соседних странах, что-то заказывал из Америки.
— Как часто потенциальные покупатели интересуются машиной? К сожалению, сейчас не время для редких автомобилей. Возможно, интерес появится ближе к весне. Менеджеры салона, где сейчас выставлена машина, говорили о двух потенциальных клиентах. Со мной напрямую связывался еще один, но предлагал не больше $24 000. А по цене новых «Жигулей» я продавать ее не хочу. Было пару предложений по обмену на машины вроде Porsche Cayenne. Но тоже такая авантюра не заинтересовала.
Источник: https://mogilev.online/