Могилевчане определили любимые продукты
В рамках 10-й юбилейной Премии «Народная марка» белорусы назвали свои самые любимые бренды. Гран-при конкурса, премию в специальной номинации «Устойчивый успех», а также 5 высших наград в различных категориях завоевала компания «Савушкин продукт».
Гран-при конкурса «Народная марка» в категории «Продовольственные товары» традиционно уходит в копилку заслуженных наград компании «Савушкин продукт» как лучшего производителя продуктов питания на рынке Беларуси.
И это неудивительно: по результатам исследования, проведенного MASMI осенью текущего года, компания и ее продукция обладают высоким индексом NPS*.
Бренды компании заняли первое место еще в 5 номинациях: йогурты, йогуртные напитки, сыры полутвердые, плавленые сыры, творожные десерты.
Йогурт «TEOS» получил 51,9% голосов участников опроса, обойдя ближайшего конкурента более чем с пятикратным отрывом.
Отрыв напитка «Активил» от других брендов в категории «йогуртный напиток» составил более чем 2,7 раза (33,33%).
Лучшим сыром стал «Брест-Литовск», набрав 38,65%.
За плавленый сыр «Ласковое лето» отдали свои голоса 36,42% проголосовавших, что также в 3 раза больше, чем у бренда, забравшего «серебро».
Лидерскую позицию продолжают удерживать творожные десерты компании. Паста творожная «Супер Кид» заняла первое место, набрав 31,39% голосов.
За стабильное сохранение позиции безоговорочного лидера молочного рынка Беларуси и фаворита потребительских предпочтений компания «Савушкин продукт» удостоена специальной номинации «Устойчивый успех».
* NPS (Net Promoter Score) — индекс определения приверженности потребителей товару или компании/бренду: продукцию компании чаще других готовы рекомендовать для покупки. Является одним из главных индексов измерения клиентской лояльности.