×
Заказать звонок
Ваш телефон
Ваше имя
 

Реклама в СМИ: как не облажаться и не слить бюджет



В предыдущей статье мы рассмотрели 10 причин давать рекламу в СМИ. Если вы хотите протестировать этот вид рекламы – обратите внимание на некоторые нюансы, которые помогут вам сделать это более эффективно и не слить бюджет напрасно. 

Совет 1 – Внимательно изучите статистику СМИ 


Первое, чем обычно интересуются рекламодатели – посещение сайта. Это вполне логично, так как чем больше у сайта аудитория – тем больше охват статьи. Однако, здесь есть свои нюансы и сайты даже с большой посещаемостью могут быть полностью бесполезны для рекламы. 

Именно поэтому первое на что следует обратить внимание – посмотреть метрики сайта и сопоставить их со своей целевой аудиторией. 

Некоторые медиа размещают информацию о посетителях открыто. Например, с показателями нашего портала вы можете ознакомиться в медиаките по ссылкеЕсли открытой статистики нет – запросите у СМИ скрины с систем аналитики хотя бы за последние три месяца. 

Обязательно попросите предоставить скрин не только по посещениям, но и по другим характеристикам. ОСОБЕННО по географии, если вы планируете размещение локальной рекламы.  



География – один из важнейших факторов для размещения локальной рекламы. Если вы продаете товары или оказываете услуги в Могилеве – то необходимо убедиться, что у СМИ есть посещения из Могилева, иначе бюджет сольете в пустую и потом будет бесконечно больно за напрасно потраченное время и деньги. 

Совет 2 – обратите внимание на тематику контента 


Это необходимо сделать для того, чтобы реклама на ресурсе не оказала обратный эффект. Например, вы рекламируете свой бренд детской одежды, а рядом со статьей будет лента материалов с «диким трешем». Это публикации о том, что кто-то кого-то зарубил, переехал, ограбил или изнасиловал.  При таких соседях у посетителей вашей статьи на подсознательном уровне может сложиться весьма негативная ассоциация с вашим брендом. 

Совет 3 – определите KPI 


Заранее подумайте над тем, что вы ожидаете от рекламной статьи. Количество прочтений, количество переходов по ссылке и так далее. Узнайте какой охват статьи может обеспечить СМИ. Дело в том, что даже если у СМИ высокая посещаемость – не факт, что количество прочтений вашей статьи будет высоким. Посетители с радостью посмотрят информацию по погоде, новости или что-то еще, но не факт, что заинтересуются вашей статьей. Поэтому уточните заранее какой будет охват у статьи, а еще лучше – пропишите эту цифру в договоре. 

Совет 4 – обговорите дополнительные параметры  


Как мы уже писали в предыдущей статье – реклама в СМИ обладает целым рядом преимуществ. Однако, следует заранее их проговорить, чтобы потом не возникло неожиданностей. Например, некоторые ресурсы переводят статьи в архив, а некоторые полностью удаляют рекламные статьи из базы. Это означает, что вы не получите дополнительные плюшки. Например, дополнительные переходы с поисковых систем в будущем или SEO  преимущества для увеличения позиций своего сайта в поисковой выдаче. 

Совет 5 – проверьте статью перед публикацией 


Убедитесь в том, что в статье нет ошибок, ваши контактные данные указаны верно, а графические элементы гармонично смотрятся на экране. Рекомендуем посмотреть отображение как с обычного монитора, так и с мобильного устройства. Если используете интерактивные элементы: тесты, опросы и так далее – также проверьте корректность их работы. 
 

Совет 6 – отчет по завершению рекламной кампании 


Обязательно запросите подробную статистику после того, как рекламная кампания будет завершена. Узнайте сколько человек ее прочли, посмотрите, как отреагировали посетители на анонсы в социальных сетях и другую необходимую информацию. Это позволит проанализировать эффективность данного канала рекламы и сделать соответствующие выводы.  

А во время проведения кампании – периодически заходите в статью и отвечайте на комментарии от пользователей, если такие возникнут. 


Мы надеемся, что эти советы помогут вам более эффективно использовать рекламу в СМИ.

А если вы хотите опробовать эти советы на практике - свяжитесь с нами по телефону +375 29 3640917 (звоните или пишите на вайбер)   

Если у вас остались вопросы или вы хотите сделать заявку просто напишите нам

Обратная связь