11-07-2018, 15:41
Retroman
203

Как организовать магазин?


Многие предприниматели хотели бы организовать свой бизнес в сфере ритейла. Это неудивительно, ведь известно, что в каких бы условиях мы не жили – нам все равно нужно покупать товары и продукты питания.  Тем более, что в отличие от каких-то уникальных услуг в сфере B2B, ритейл относится к сфере B2C, что означает большие потоки клиентов. Однако для того, чтобы организовать свой магазин – нужно много времени и сил. Давайте попробуем разобраться, что же именно нам понадобится для этого?

Первое, с чего следует начать – это анализ рынка. Так как ритейл весьма доходная сфера, наверняка рынок уже будет заполнен рядом конкурирующих фирм. И чтобы грамотно воспользоваться своим бюджетом обязательно нужно этот рынок изучить и попытаться понять за счет чего можно привлечь клиентов именно в свой магазин.

Второе – определиться с местом для магазина. Это также один из важнейших вопросов, ведь именно от места магазина во многом зависит его прибыльность. Одно дело, если магазин будет в центре города с большим потоком людей и совсем другое – если магазин будет в спальном районе. Какой вариант выбрать зависит от многих факторов, это и стоимость аренды и ассортимент товара, который вы собираетесь продавать.

Оборудование магазина также имеет большое значение. При формировании бюджета нужно обязательно учитывать стоимость оборудования. Однако кроме стоимости нужно также понимать какое именно оборудование вам понадобится и где лучше всего его заказать. Рассмотрим эти вопросы более детально.

Для классического розничного магазина вам понадобятся стеллажи, торговая мебель, кассовые боксы, а также оборудование для зоны вход-выход.

Для определенных видов товаров понадобится специализированное оборудование. Например, если вы планируете продавать мороженное или рыбу – нужно заказать холодильное оборудование. На рынке существует довольно много вариантов:  холодильные шкафы, витрины и прилавки. Морозильные лари и бонеты. 
Нельзя забывать и про инвентарь для магазинов. Вам наверняка понадобятся пластиковые покупательские корзины и тележки-подставки для них, непосредственно тележки для покупателей, рамки-подставки для указания товаров, стойки для рулонных пакетов. Ценникодержатели и много другого оборудования. Для кассиров нужны будут этикет-пистолеты, а для системы безопасности – противокражные зеркала. 

Кстати, нужно подумать и о грамотной системе безопасности для магазина. К сожалению, по статистике данный вид злодеяний весьма распространен и нужно заранее позаботиться об этом вопросе.


Друзья, оцените данную статью и оставьте свой комментарий по этой теме!