Речевая аналитика для контроля звонков: МТС расширяет функционал Виртуальной АТС
МТС продолжает развивать цифровые сервисы для бизнеса. Компания запустила функцию речевой аналитики в рамках Виртуальной АТС. Она поможет корпоративным клиентам повысить контроль за звонками и качество обслуживания.
Речевая аналитика в ВАТС анализирует каждый звонок по двум ключевым критериям: признаки продаж и признаки плохого обслуживания. Дополнительно доступна транскрибация разговора в текст, что позволит вести более детальный контроль взаимодействий с клиентами и улучшать качество общения.
Виртуальная АТС помогает бизнесу организовать современную телефонию с использованием многоканального номера, IVR-меню, фирменным голосовым приветствием, распределением звонков между сотрудниками с учетом их рабочего времени, выбором мелодии вместо гудка и голосовой почтой. Всего в ВАТС представлено более 30 различных функций.
Новые пользователи могут оценить возможности сервиса и функционал речевой аналитики бесплатно в течение 7 дней. Подробнее о сервисе можно узнать на сайте МТС.