Жизнь – игра. Прими в ней участие!
26-27 мая 2012 года в Беларуси прошла III Международная игра Encounter «Оптимистическая трагедия, или WorldENd».
Первоначальный проект («Схватку») придумал Иван Маслюков в 2001 году. Первая игра состоялась в Минске 7 октября того же года. Позднее идея переросла в проект «Энкаунтер», который сегодня объединяет порядка 300 городов по всему миру. Это целый ряд игр на любой вкус – мозговые штурмы и викторины для «ленивых», легкие покатушки по городу для ненапрягающего активного времяпровождения, долгоиграющие силовые и мозголомные состязания по области и республике для здоровых духом и телом.
Прошедшая III Международная игра «Оптимистическая трагедия, или WorldENd» собрала 250 игроков с Беларуси, России и Украины и прошла по территории четырех областей.
Авторы – игроки Могилева, Гомеля и Москвы - постарались вложить в игру оптимальное сочетание силового экшена и интеллектуальных загадок. Игра длилась больше суток, финиш растянулся на несколько часов. В тройке победителей оказались две белорусские (Delta Force и Night City) и одна украинская (Mafia) команды. Игра прошла при поддержке генерального информационного спонсора – интернет-радио «А плюс», которое вело суточную трансляцию в режиме он-лайн. Огромную поддержку и помощь оказал генеральный спонсор ОАО «Лидское пиво» с торговой маркой «Динамит». Авторы признательны так же другим спонсорам международной игры: ЗАО «ASBIS» с торговой маркой Prestigio и интернет-магазину «Фонарик.ком» с торговой маркой Fenix.
Игровая база была расположена на базе отдыха ММЗ в Чечевичах. Закрылась игра живым рок-концертом, в котором приняли участие группы «Барон Мюнхгаузен», «Алкоголик Армагеддон Оркестра», «Контур». Хедлайнером концерта стала группа «R&M», которая приурочила к игре выпуск своего нового альбома «В двух шагах». Главная тема альбома стала официальным гимном III Международной игры.
20 июля в Могилеве в рамках проекта Энкаунтер пройдет благотворительная игра-аукцион "Искусство в массы - деньги в кассы!", все сборы от которой будут переданы в Могилевский Дом ребенка. В предыгровое время проводится он-лайн аукцион произведений искусства, средства от которого так же пойдут Дому ребенка.
Информация об игре: http://crux.en.cx/GameDetails.aspx?gid=35844 .
Девизом проекта является слоган «Жизнь – игра. Прими в ней участие!».
В играх Энкаунтера сочетаются элементы экстремальности, спортивного ориентирования, автотуризма, знаний истории, культуры и географии своей страны и наших соседей, развиваются логика и неординарность мышления, взаимовыручка и артистизм выхода из необычных ситуаций. Авторы проекта также являются авторами сценария игр телепроектов ОНТ «Твоя территория» и НТВ «Игра».
Присоединяйтесь, господа! Почувствуйте вкус жизни!
Валерий Стукан.