Настройка контекстной рекламы в Минске
Контекстная реклама - современный вид продвижения товаров, услуг на просторах интернета. Такая реклама может быть в виде картинок с текстом или просто картинок, видео, текста, который появляется на страницах интернета. Настройка контекстной рекламы позволяет добиться хороших результатов в бизнесе, охватить большую целевую аудиторию, получить много новых клиентов и заказчиков.
Все больше людей осуществляют покупки через интернет, это быстро, удобно. Офлайн магазины создают свои сайты, страницы в социальных сетях и становятся уже и интернет-магазинами. А вот чтоб быстро чем побольше людей узнали о них нужна хорошая реклама.
Принцип работы состоит в том, что при посещениях пользователя сайтов вводятся запросы поиска в поисковую систему. Затем при переходе на поисковые страницы выскакивают рекламные сообщения по этой же тематике.
Виды контекстной рекламы:
- За оформлением: текстово-графическая и текстовая
- За местом отображения: тематическая и поисковая
Текстово-графическая - это реклама, что состоит из текста и картинок, графики. Большое внимание уделяется именно картинке, чтоб она привлекала и останавливала внимание потребителей.
Текстовая реклама включает в себя текст с названием товара, описания и ссылок на него.
Тематическая контекстная реклама есть только на сайтах и в приложениях-партнерах. Такая реклама есть только в специальных местах.
Поисковая - чтобы ее увидеть, нужно ввести запрос на площадки "Яндекс", "Google". Она есть на главной странице и на других площадках.
В интернете есть много сайтов и интернет-магазинов, которые достаточно уже зрелые, с большой целевой аудиторией, клиентами и с ними очень сложно конкурировать. Для этого и существует контекстная реклама, чтобы в довольно быстрые сроки добиться хороших результатов - увеличить число потенциальных клиентов потребителей, увеличить продажи, повысить статистику и рейтинг.
Кому нужна контекстная реклама:
- новым интернет-магазинам
- новым сайтам
- магазинам для информирования о акциях
- для информирования интернет-магазинами о обновлении ассортимента, появления новинок
Ведение и настройка Google Ads и Яндекс Директ в Минске осуществляется профессионалами. Пока реклама будет развивать бизнес и привлекать клиентов, можно заняться стратегией развития, создавать качественный и интересный контент.
Настройка рекламы включает в себя этапы:
- Точное определение цели. Важно понимать, каким должен быть результат, для чего создается контекстная реклама.
- Выбор ключевых слов. Именно от правильно выбранных ключевых слов будет зависеть поисковое качество, это главный инструмент в рекламе.
- Создание Google Ads аккаунта.
- Структурирование аккаунта.
- Написания текста для рекламы, что будет цеплять каждого потенциального потребителя.
- Создание расширений - отзывов, номеров телефонов, местоположения.
- Связка аккаунтов между собой.
Преимущества:
- За короткое время быстрое привлечение потребителей.
- Точная статистика провайдеров, что позволяет оценить эффективность.
- В любое время возможность редактирования.
- После просмотров увеличение заказов.
- Возможность остановки.
Минусы контекстной рекламы:
- Реклама будет неэффективной, если не будет наполнена качественным содержимым, дизайном, хорошими ценами.
- Небольшой срок действия, рекламу постоянно нужно продлевать, для этого должен быть заложен бюджет.
- Смытая статистика из-за того, что клики по рекламе могут делать конкуренты, боты в неограниченном количестве раз.
К выбору специалиста по настройке контекстной рекламе и ведению следует отнестись очень ответственно. Специалист должен быть с хорошим опытом и стажем работы. Важно ознакомится с отзывами о его работе, попросить скрины выполненной работы, рейтинг по настройке. Такой профессионал хорошо должен знать интернет-маркетинг, постоянно быть на связи и выполнять работу в срок.