Корпоративный календарь
Корпоративная политика должна способствовать выстраиванию взаимоотношений с клиентом. Прийти к успеху достаточно сложно, для получения результата необходимо следовать установленному плану. Лояльность аудитории зависит от многих факторов. Вам необходимо повысить узнаваемость продукта. Важно доказать его качество, подтвердить наличие гарантии и сервисного обслуживания.
Необходимо учитывать каждую мелочь. К примеру, закажите фотосувениры к праздникам. Можно остановится на печати корпоративного календаря. С ним вы сможете напоминать целому офису о своей фирме в течение целого года.
Не нужно делать заказы в типографиях за неделю до праздников. В эти дни компании выполняют большой объем заказов, поэтому вряд ли они могут реализовать ваш. Кроме того, разработка качественного макета отнимет как минимум несколько дней. Поэтому рекомендуется обращаться в типографию хотя бы за месяц.
Какой тип календаря выбрать?
В первую очередь вам следует определиться с видом календаря. Он должен отражать корпоративную идею компании. Особое распространение получили следующие типы:
- квартальный фотокалендарь;
- перекидной календарь;
- настенные модели "домики";
- одностраничный постер;
- календари на подставке из дерева.
Многостраничные настенные календари имеют мощную соединительную пружину. На него может быть нанесена яркая полноцветная печать. Уделите внимание художественной части проекта. Это особенно важно, если вы выбрали крупный формат печати. Добавление множества ярких фотографий и корпоративной атрибутики - отличный маркетинговый ход. Помните о том, что типографическая продукция будет висеть в кабинетах у владельцев компаний, у менеджеров высшего уровня.
Квадратные модели будут отличным вариантом для руководителей среднего звена, деловых людей, партнеров. Такое изделие состоит из 2 частей, которые соединены пружиной. Нижняя является календарной сезонной блок-сеткой. Здесь отсутствуют картинки, страница имеет только практическое предназначение. В правой части находится сетка остальных месяцев.
Для изображений предусмотрена верхняя часть календаря размером в 20x30. Здесь есть маленькое отверстие, которое обрамлено кольцом из металла. Оно нужно для размещения изделия на стене. Лист можно заменить одним изображением или группой картинок. Можно разместить не только логотипы, но и снимки корпоративных событий. Часто размещаются фотографии готовой продукции. Квадратные календари отличаются относительно доступной стоимостью. Стоимость календаря можно рассчитать на калькуляторе.
Отдельно выделяются односторонние календари (постеры, плакаты). Их типоразмер идентичен с перекладными аналогами. Большую часть листа можно задействовать для реализации дизайнерских задумок. Оформление можно осуществить с помощью стикеров. Если у вашей компании крайне небольшой рекламный бюджет, то такой формат станет настоящей находкой. Постеры можно использовать в качестве сувенирной продукции. Их часто развешиваются на бизнес-тренингах, презентациях. Подарите такие постеры своему персоналу и постоянным клиентам.
Идеи для корпоративных календарей
Не важно какой тип изделия вы выберите, он должен быть содержательным. Если продукция окажется скучной и серой, то вряд ли человек захочет размещать ее в своем офисе, просто отправит в ящик.
Что может сделать календарь индивидуальным? В первую очередь следует задуматься над его концепцией. Все должно следовать единой смысловой линии. Используйте своеобразный контент. К примеру, "живые" фото. Выберите особенность исполнения (эффектные шрифты, рамки, стикеры).
О планинг-календарях
Такой формат допустим в случае, если вы ведете бизнес, связанный с туризмом, гражданскими перевозками, сферой гостеприимства. У вас есть возможность получить симбиоз планинга и календаря. Клиент или сотрудник получает функциональную вещь, которой будет пользоваться на постоянной основе.
Ценностная концепция
Даже ваша маркетинговая продукция должна соответствовать определенным ценностям. Допускается использование факторов благотворительных акций. Широкие слои населения обычно благосклонны к таким приемам. В последние годы все больше и больше людей следят за сохранностью природы и культурного наследия. Данные приемы существуют уже давно, но до сих пор эффективно работают. Но к каждому фото действуют высокие требования. Контент должен быть содержательным и полезным. Если вы хотите получить результат, то типография ТМ Арго-Графикс в Минске в этом поможет. Здесь работают профессионалы, которые подберут подходящее решение. Используется современное оборудование и расходники. Попробуйте заказать печать календарей в Минске прямо сейчас.