Могилевчанкам обещают 1500 рублей за лучшее перевоплощение старой одежды
Могилевских девушек пригласили поучаствовать в конкурсе на лучший образ, предполагающий вторичное использование старых вещей. Сбер Банк поддержал движение апсайклинга (upcycling) в рамках концепции ESG-стратегии. Победительница, создавшая самый яркий и оригинальный образ, получит 1500 рублей.
Конкурс «СБЕРежем: Upcycling & design 2022» проводится вместе с Brands Fashion Show. Принять в нем участие могут все желающие – как модельеры, так и просто модницы, создающие яркие образы из старых вещей.
Конкурс развивает идею осознанного потребления и сфокусирован на проблеме экологии в модной индустрии. Сбер одним из первых в стране включил в собственную стратегию развития бизнеса принципы ESG – ответственного потребления, предполагающего в том числе заботу об окружающей среде.
Для участия в конкурсе нужно создать что-то новое из одежды, которая уже была в употреблении: юбки, пиджака, платья или любой другой вещи без логотипов, авторских принтов и знаков отличия брендов. Организаторы предлагают включать фантазию: перекроить, перешить, дополнить, убрать или украсить предмет гардероба, чтобы создать новый образ.
Чем существеннее будет перевоплощение, тем выше шансы. Так, расшить жакет пайетками будет явно недостаточно, а вот изготовить из него корсет или юбку – только приветствуется. Для создания целостного образа можно использовать обувь и аксессуары других брендов или дизайнеров.
Для регистрации нужно до 3 марта включительно пройти регистрацию в интернете и отправить фото одежды – до и после переработки. В ответ придет уведомление с приглашением на демонстрацию конкурсных работ, которая пройдет 9 марта в закрытом формате.
«Индустрия моды входит в число основных источников парниковых газов. Однако такие направления, как upcycling, позволяют снизить нагрузку на природу и дать вторую жизнь старым вещам. И это доступно каждой моднице: если подойти к делу с фантазией и усердием, то можно создать совершенно уникальные образы и внести вклад в сохранение экологии», – поясняет директор департамента маркетинга и PR Сбер Банка Евгения Кильпеляйнен.