Британские исследователи выяснили, что 90% учеников начальной школы - бессимптомные носители COVID-19
Одним из ключевых факторов распространения коронавирусной болезни в школах есть бессимптомные случаи заболевания. По этом свидетельствуют многочисленные исследования ученых в период пандемии.
По мнению профессора Мартина Хибберда из Лондонской школы гигиены и тропической медицины, безсимптомность - очень большая часть популяции инфекции. Об этом сообщает The Guardian на своем сайте.
Ученый акцентировал на том, что этот фактор должен играть ведущую роль в формировании дальнейших стратегических планов мировых правительств по борьбе с пандемией.
Одним из вариантов решения проблемы является увеличение разнообразия тестирования в школах. Например, с помощью метода «бокового потока» - экспресс-теста для диагностики антигена к вирусу. Он легко применяется и дает результат менее чем за полчаса. Однако, этот тест менее точен, чем стандартный ПЦР-мазок, и есть опасения относительно высокого уровня ложно отрицательных результатов.
Ученый также добавил, что частое тестирование с использованием других технологий - например, тестирование на изотермический усиления (LAMP) - может существенно уменьшить частоту ложных негативных последствий. Однако нужно убедиться, что в основе этого процесса будет действовать слаженная компетентная система тестирования.
Источник: The Guardian
Фото носит иллюстративный характер
По мнению профессора Мартина Хибберда из Лондонской школы гигиены и тропической медицины, безсимптомность - очень большая часть популяции инфекции. Об этом сообщает The Guardian на своем сайте.
"Процент школьников, не имеют никаких симптомов, но являются инфицированными COVID-19, среди учащихся средней школы сегодня составляет 50%, начальной - около 70%," - отметил Хибберд.
Ученый акцентировал на том, что этот фактор должен играть ведущую роль в формировании дальнейших стратегических планов мировых правительств по борьбе с пандемией.
"Точно подсчитать количество бессимптомно больных школьников COVID-19 конечно невозможно, однако стоит заметить, что дети без симптомов имеют меньшие вирусные нагрузки и реже заражают других детей, чем те, у кого они есть", - рассказал Хибберд.
Одним из вариантов решения проблемы является увеличение разнообразия тестирования в школах. Например, с помощью метода «бокового потока» - экспресс-теста для диагностики антигена к вирусу. Он легко применяется и дает результат менее чем за полчаса. Однако, этот тест менее точен, чем стандартный ПЦР-мазок, и есть опасения относительно высокого уровня ложно отрицательных результатов.
"Знаю, что высокая вирусная нагрузка является ключевой проблемой, влияющей на передачу инфекции, поэтому, даже если нельзя выявить каждого носителя, то можно изолировать тех детей, которые чаще передают вирус", - поделился профессор.
Ученый также добавил, что частое тестирование с использованием других технологий - например, тестирование на изотермический усиления (LAMP) - может существенно уменьшить частоту ложных негативных последствий. Однако нужно убедиться, что в основе этого процесса будет действовать слаженная компетентная система тестирования.
Источник: The Guardian
Фото носит иллюстративный характер