Швеция в борьбе за окружающую среду привязала цену продуктов к их углеродному следу
Для расчета магазин The Climate Store ввел свою собственную валюту с углеродным эквивалентом - CO2e.
Для расчета магазин ввел свою собственную валюту с углеродным эквивалентом - CO₂е. Недельный бюджет покупателя ограничен - 18,9 килограммов CO₂е. Задача посетителей - осознанно выбирать продукты, чтобы уложиться в выделенные им средства.
“Будет интересно посмотреть, как потребители отреагируют на введение CO2e-валюты и смогут ли они уложиться в еженедельный разрешенный бюджет”, - пояснил Томас Сьоберг, менеджер Felix по маркетингу.
Отмечается, что климатический магазин - это только часть новой экоинициативы Felix. Бренд также запустил линейку готовой вегетарианской еды - пюре, джемов и соусов салатов, на которые укажет их углеродный след.
В дальнейшем магазин добавит на весь товар этикетки, на которых обозначит влияние конкретного продукта на окружающую среду, пишет Inhabitat. По данным CarbonTrust, углеродная маркировка пока ни в одной стране мира не считается обязательной. В то же время, ее появление на упаковке поддерживают две трети потребителей во Франции, Германии, Италии, Нидерландах, Испании, Швеции, Великобритании и США.
Углеродный след - это совокупность всех выбросов парниковых газов, произведенных прямо и косвенно отдельным человеком, организацией, продуктом. Большая часть углеродного следа жителей развитых стран связана с непрямым источником. Это сжигание топлива для производства и доставки продукта конечному потребителю.
Для расчета магазин ввел свою собственную валюту с углеродным эквивалентом - CO₂е. Недельный бюджет покупателя ограничен - 18,9 килограммов CO₂е. Задача посетителей - осознанно выбирать продукты, чтобы уложиться в выделенные им средства.
“Будет интересно посмотреть, как потребители отреагируют на введение CO2e-валюты и смогут ли они уложиться в еженедельный разрешенный бюджет”, - пояснил Томас Сьоберг, менеджер Felix по маркетингу.
Отмечается, что климатический магазин - это только часть новой экоинициативы Felix. Бренд также запустил линейку готовой вегетарианской еды - пюре, джемов и соусов салатов, на которые укажет их углеродный след.
В дальнейшем магазин добавит на весь товар этикетки, на которых обозначит влияние конкретного продукта на окружающую среду, пишет Inhabitat. По данным CarbonTrust, углеродная маркировка пока ни в одной стране мира не считается обязательной. В то же время, ее появление на упаковке поддерживают две трети потребителей во Франции, Германии, Италии, Нидерландах, Испании, Швеции, Великобритании и США.
Углеродный след - это совокупность всех выбросов парниковых газов, произведенных прямо и косвенно отдельным человеком, организацией, продуктом. Большая часть углеродного следа жителей развитых стран связана с непрямым источником. Это сжигание топлива для производства и доставки продукта конечному потребителю.