Новости фестивального проекта «Zvezдочет» в Могилеве
В начале года Могилеву присвоен статус Молодежной столицы 2018. Именно поэтому в регионе стартовал уникальный проект для юных талантов с целью привлечения внимания к Могилеву, как туристического объекта Беларуси. Здесь зародился фестивальный проект «Zvezдочет», аналогов которому нет в Беларуси.
Цель проекта – через туристический объект привлечь внимание гостей города, а именно талантливых и трудолюбивых людей искусства. Суть проекта в проведении творческих этапов, которые являются своеобразными отборочными турами, по результатам которых все финалисты разных жанров выступят в итоговом международном многожанровом гранд-фестивале «Zvezдочет» в конце года.
Творческие жанры входящие в состав проекта – вокальный, хореографический, театральный, театры мод. В связи с расширением рамок конкурса до трех дней ведущим туристско-гостиничным комплексом Могилевщины «Могилевтурист» был разработан спецпакет для участников фестиваля – самым неожиданным сюрпризом которого была скидка до 40% на проживание в период проведения мероприятия.
Комментирует результаты вокального конкурса «Zvezдочет», первый секретарь Могилевской городской организации БРСМ, член оргкомитета Анастасия Матюлина:
«Мы рады в Год, когда Могилев объявлен молодежной столицей, предложить жителям Беларуси креативный проект, аналогов которому нет в Беларуси. Мы с удовольствием поддерживаем инициативы и яркие начинания. Проект вызвал большой интерес, и нам пришлось остановить прием заявок задолго до его окончания, и даже расширить его рамки с одного до трех дней, чтобы условия выступления были комфортными. На Могилевщине появилась еще одна творческая площадка, которая привлекла много интересных идей, форм организации фестиваля. На вокальном этапе действительно сошлись звезды, в качестве членов жюри представители телепроектов Голос, Евровидение, Х - фактор, юных и талантливых участников для выступления в комфортных условиях на хорошей сцене.»
Авторская концепция проекта разработана на основании Государственной программы «Беларусь гостеприимная» на 2016-2020 год и кодекса Республики Беларусь о культуре от 20.06.2016 г. №413-3. Направления деятельности проекта - развитие фестивального туризма в Беларуси, приток туристов в регион способом привлечение внимания к Могилеву через туристическую достопримечательность – архитектурную композицию «Звездочет» на площади Звезд в Могилеве.
Рассказывает о подготовке к проекту генеральный директор Туристско – гостиничного комплекса «Могилевтурист» Татьяна Георгиевна Бородинова:
«Наша компания использует в своей работе современные методы коммуникации. И теперь мы понимаем, что сотрудничество и коллаборации может приносить свои плоды. С удовольствием поддержали новую творческую инициативу и считаем, что фестивальный туризм – это то, что сможет продвинуть регион и создать условия для его развития. Наш комплекс предоставляет уникальный набор услуг. Мы единственные из туристических комплексов в регионе, кто готов организовать встречу гостей с предоставлением транспорта,у нас свой ресторан, кондитерский цех и соответственно всегда свежая выпечка, есть свое экскурсионное агентство, для участников вокального конкурса подготовлены комфортные условия проживания.
Опираясь на Государственную программу «Беларусь гостеприимная» на 2016-2020 год разрабатываем новые формы взаимодействия и с другими отраслями промышленности, экономики, культуры и спорта. Сегодня такое время, когда нужно взаимодействовать друг с другом, решать задачи сообща для получения эффективного результата на выходе, ведь один в поле не воин, а мишень. Мы готовы слышать как наших партнеров, так и наших гостей, учитываем все пожелания. Фестивальный туризм является одним из способов продвинуть регион. Мы были рады поддержать участников первого фестивального проекта «Zvezдочет», который заботится об имидже региона и привлекает туристов своим названием и концепцией, желаем всем успешного выступления.»
Опираясь на Государственную программу «Беларусь гостеприимная» на 2016-2020 год разрабатываем новые формы взаимодействия и с другими отраслями промышленности, экономики, культуры и спорта. Сегодня такое время, когда нужно взаимодействовать друг с другом, решать задачи сообща для получения эффективного результата на выходе, ведь один в поле не воин, а мишень. Мы готовы слышать как наших партнеров, так и наших гостей, учитываем все пожелания. Фестивальный туризм является одним из способов продвинуть регион. Мы были рады поддержать участников первого фестивального проекта «Zvezдочет», который заботится об имидже региона и привлекает туристов своим названием и концепцией, желаем всем успешного выступления.»
Фестивальный проект состоит из серии творческих конкурсов в разных жанрах. Концепцией проекта предусмотрены оригинальные решения в организации фестивального движения и принципы открытости в оценке выступлений участников. Уникальность проекта в том, что на нем производили открытое голосование по Международным спортивным стандартам.
«Поддержка детей, это один из важных моментов в развитии каждой компании, ведь именно корпоративная социальная ответственность позволяет формировать имидж компании через эмоции потребителя. Мы внимательно подходим к данным проектам, тем более что нам предлагают не быть спонсорами, а настоящие партнерские условия. Таким образом, мы получаем от сотрудничестваполноценную информационную кампанию, что положительно влияет на бренд «Лева», который уже много лет заботится о детях, выпуская вкусные и полезные лакомства. Мы уверены, что наши покупатели должны видеть участие ОАО «Могилевская фабрика мороженого» в таких проектах, которые помогают формировать и продвигать имидж региона своими инициативами»,
- поделилась своим впечатлением от сотрудничества директор ОАО «Могилевская фабрика мороженого» Татьяна Бондарчук.
Вокальный этап состоялся с 9 по 11 февраля 2018 года на сцене «Белорусско-Российского университета» по адресу пр-т Мира, 43 в Могилеве.
Все интересующие вопросы и более подробную информацию можно узнать по ссылке
Телефон организаторов проекта: +375297474467