Вкуснее, сочнее и горячее. МакДональдс изменил процедуру приготовления легендарных бургеров.
Отправной точкой стал опрос посетителей МакДональдс по всему миру. Основываясь на результатах исследования, компания выяснила наиболее важные для потребителей элементы бургера и внесла существенные изменения в процедуры приготовления бифштексов и булочек, а также в процесс сборки бургеров, чтобы сделать их вкуснее, сочнее и горячее. С начала июня обновленные процедуры введены во всех ресторанах в Беларуси.
Представляем изменения в приготовлении бургеров в МакДональдс:
- обновленная рецептура булочек - они более мягкие, имеют более темный цвет, с блестящей глазурью, а при обжаривании приобретают вкус свежего хлеба и дольше остаются горячими. Теперь компания использует три разные рецептуры теста для каждого вида булочек. Таким образом, каждая булочка приобрела свой уникальный и неповторимый вкус. В рецептуре новых булочек, как и прежде, отсутствуют усилители вкуса, используются натуральные ингредиенты, чтобы улучшить текстуру, обжарку и вкус булочек. Также МакДональдс усовершенствовал размеры булочек, чтобы обеспечить их оптимальное соотношение с мясным бифштексом в бургере для улучшения вкусовых характеристик;
- говяжьи бифштексы теперь жарятся меньшими партиями, а лук добавляется сразу на этапе жарки на гриле, чтобы придать мясу более яркий вкус;
- сыр подается при оптимальной температуре, что позволяет ломтику идеально плавиться на горячем бифштексе и придает бургеру более выраженный сливочный вкус;
- больше соуса в БигМак, теперь он распределяется равномерно по всей булочке и чувствуется в каждом кусочке;
- изменены процедуры хранения продуктов на заправочном столе, теперь ингредиенты поступают на кухню чаще и меньшими партиями, что позволяет сохранять их свежесть и аромат.
Для производства бифштексов используется только 100% говядина от проверенных и сертифицированных поставщиков. Жарят их в МакДональдс без добавления масла, а для раскрытия вкуса добавляют только лук, соль и перец, когда мясо уже готово.
МакДональдс занимает лидирующие позиции в нашей стране: более 15 миллионов соотечественников ежегодно посещают рестораны всемирно известной сети быстрого обслуживания. В Беларуси проведен опрос в ресторанах, которые стали первопроходцами в изменениях. Более 98 процентов (!) опрошенных подтвердили, что бургеры стали вкуснее и сочнее.
Приходите, пробуйте, делитесь впечатлениями!