"Единый день пассажира" в онлайн формате проведет БЖД: Вас выслушают с 23 по 25 марта
В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой и в целях сохранения здоровья пассажиров в марте нынешнего года Белорусская железная дорога проведет «Единый день пассажира» в онлайн-формате.
Накануне мероприятия, с 23 по 25 марта, граждане смогут задать свои вопросы специалистам БелЖД через Контакт-центр Белорусской железной дороги по телефону 151, а также через электронную почту brail@rw.by, мессенджеры Viber, Telegram, WhatsApp и Facebook.
При этом необходимо указать, что вопрос задан в рамках «Единого дня пассажира». Ответы будут опубликованы на официальном сайте Белорусской железной дороги.
25 марта 2021 года в течение трех часов на вопросы пассажиров ответят руководители пассажирской службы Управления Белорусской железной дороги. Задать свои вопросы можно будет с 11:00 до 14:00 по телефону 151 Контакт-центра БелЖД.
Белорусская железная дорога открыта для общения с пассажирами и готова выслушать их пожелания и предложения.
«Единый день пассажира» проводится на Белорусской железной дороге регулярно, начиная с 2015 года. 4 раза в год представители пассажирской службы Управления Белорусской железной дороги, руководители и специалисты отделений дороги встречаются с пассажирами на железнодорожных вокзалах страны с целью изучения мнения потребителей транспортных услуг, обеспечения обратной связи.
Как показывает практика, проведение таких мероприятий способствует дальнейшему совершенствованию пассажирских перевозок и повышению качества оказываемых услуг.
Источник: rw.by
Фото носит иллюстративный характер