Виктор Бабарико прокомментировал обвинения в свой адрес со стороны КГК
Произошедший в четверг обыск в Белгазпромбанке у Виктора Бабарико «вызвал не просто недоумение, а какие-то страсти», заявил он во время стрима на своем YouTube-канале.
Комментируя заявление председателя КГК Ивана Тертеля о наличии доказательств причастности экс-главы Белгазпромбанка к противоправной деятельности, Бабарико обозначил, что ему не предъявлено никаких обвинений: «не было никаких действий, ни, тем более, суда».
— Все деньги, которые у меня есть (которые я буду обязательно декларировать), все мое имущество, получены законным путем, и с него уплачены подоходные налоги, — заявил Бабарико.
Он также сообщил, что у трех его друзей, которые находятся в статусе подозреваемых, хранились его личные финансовые средства.
— Если деньги, о которых упоминал Александр Григорьевич Лукашенко, найдены у моих друзей, то я официально заявляю — это мои деньги. У моего друга, которого зовут Дмитрий, есть депозит на 100 тысяч евро, которые я его попросил положить, потому что я банкир и не привык хранить все в одной корзине. Мне нужно было распределять ресурс на случай непредвиденных действий, — прокомментировал Бабарико.
По его словам, еще 100 тысяч долларов и ценные бумаги на сумму около 250 тысяч евро и 100 тысяч долларов хранятся «у друга Владимира».
— Если основанием для предъявления обвинения являются именно эти суммы, я еще раз хочу сказать, снимайте эти обвинения. Это деньги мои, я их собираюсь и собирался отражать в своей декларации. И очень надеюсь на то, что они будут не только в моей декларации, а будут мне возвращены по истечению срока депозита или погашения ценных бумаг. Все эти деньги приобретены из легальных источников, — продолжил экс-глава Белгазпромбанка.
В произошедшем он увидел и положительные моменты.
— Было сказано, что меня хотят видеть в качестве кандидата в президенты. Значит есть большая надежда, что нашу группу и меня зарегистрируют. И мы расскажем всю правду белорусскому народу о том, кто такой Виктор Бабарико, — заявил он.