«За чей счёт банкет?» Mark Formelle выпустил коллекцию по мотивам «Ивана Васильевича…»
Mark Formelle разработал коллекцию одежды по мотивам легендарного фильма «Иван Васильевич меняет профессию». На футболках расположились узнаваемые кадры из всеми любимого фильма. Их дополнили легендарные цитаты, знакомые с детства каждому. Для белорусского производителя это первая коллаборация с «Мосфильмом», в которую вошло несколько легендарных фильмов.
Коллекция состоит из 5 футболок с различными сюжетами. Каждый принт содержит уникальное сочетание кадра и цитаты из советской киноклассики.
На футболках – узнаваемые сцены из фильма «Иван Васильевич меняет профессию». Вроде той, где главный герой во время царского застолья интересуется: «За чей счёт банкет?». Мало кто знает, но в первоначальной версии на него был такой ответ: «Народ, батюшка, народ».
Для белой футболки выбрана цитата авантюриста Жоржа: «Это я удачно зашёл!», который в альтернативном финале оказался в неловком положении, скрываясь от милиции под мостом. В одежде увековечили и культовую фразу: «Что-то я не узнаю вас в гриме…», которая присутствует и в пьесе, но, похоже, возникла как шутка в общении с актерами.
«Для нас это первый опыт работы с советской киноклассикой. И начинаем мы его с культовой киноленты, комично обыгравшей идею перемещения во времени. Она и сегодня смотрится актуально, обрастая новыми интерпретациями и подтекстами, так что удачно легла на принты для футболок. И это не только про комфорт и стиль, но и про общение с людьми: ведь одежда говорит за вас известными сценами из фильма. И это в ней как раз и привлекает», – поясняют в Mark Formelle.
Первая официальная коллаборация Mark Formelle и «Мосфильм» приурочена к 50-летию популярной комедии Леонида Гайдая, которую посмотрели свыше 60 миллионов человек. Сотрудничество также охватит другие известные киноленты. Коллекция выпущена к 100-летнему юбилею киноконцерна «Мосфильм».
Коллекция уже поступила в магазины Mark Formelle в Беларуси. Она также доступна в интернет-магазине с бесплатной доставкой на дом. В 2024 году белорусский производитель планирует перенести на одежду и другие фильмы из сокровищницы советской киноклассики.