Детская мебель в Могилеве. Советы при выборе детской мебели.
Детская комната – это личное пространство Вашего ребенка, поэтому относиться к выбору детской мебели нужно ответственно и учитывая все интересы и потребности Вашего малыша. В одной из прошлых статей мы рассмотрели основные аспекты при выборе детских и молодежных предметов мебели. Мы выяснили, что основными критериями при выборе являются качество и безопасность, удобство и комфорт, а также индивидуальные интересы Вашего малыша. Продолжим рассмотрение темы выбора детской мебели в Могилеве и обратим внимание на ряд других аспектов.
Аспект 1 – индивидуальный подход. Это означает, что мебель должна подходить ребенку по росту. Ребенок быстро растет и если купленная мебель несколько лет назад еще раньше удовлетворяла данному параметру, но сегодня она уже будет для ребенка дискомфортна. Например, чтобы открыть шкаф, ему нужно нагибаться, что может развить сутулость. Аналогично это относится и к выбору мебели без учета этого фактора. Можно купить детскую мебель в магазине mebel-sky.by с верхними полками, до которых ребенок просто не дотянется. Мы советуем при покупке мебели для ребенка взять его с собой в мебельный салон или магазин.
Аспект 2 – альтернативные решения. Очень часто у родителей нет возможности выделить для ребенка отдельную комнату, поэтому появляется серьезная проблема совмещения детской и одной из комнат, например гостиной. В данном случае, необходимо принимать креативные решения. С одной стороны, чтобы учесть все те аспекты, которые мы рассматривали ранее, а с другой – чтобы мебель гармонично сочеталась с выбранным стилем гостиной или родительской спальни. Хорошим решением может стать приобретение двухъярусных комплексов, в которых в верхней части находится кровать, а в нижней письменный стол и шкаф. Подобные комплексы можно гармонично вставить в любой стиль.
Кроме этого, мы рекомендуем Вам ознакомиться с последними исследованиями в области психологии и узнать как мебель может повлиять на развитие Вашего ребенка. В некоторых случаях, она может способствовать ускоренному развитию креативных навыков, а в других - наоборот тормозить развитие творческих способностей.