Могилев: философия кефира
На днях, в поисках информации в Интернете, случайно натолкнулся на сайт могилевского ОАО «Бабушкина крынка».Я уже хотел сделать откат, но тут на мои глаза в разделе «Меню сайта» попалось слово «Философия». Такое редко увидишь на первой странице сайта даже самого крутого университета. Не говоря уже о могилевских.
Согласитесь, философы среди молочников – это интересно. Правда, когда я кликнул мышкой по слову «Философия»,взору открылся текст весьма далекий от возвышенной материи, хотя и с претензией на оригинальность.
Подозреваю, что объяснить понятие миссия не многим под силу. А вот могилевские молочники даже эту миссию видят. Они так и заявляют: «Свою миссию мы видим в создании вкусной, качественной, натуральной молочной продукции для здоровья и отличного самочувствия наших потребителей».
Хотелось бы верить, но глядя на ценники с могилевской молочкой, возникают мысли о другой миссии, более прозаической.
А далее ещё интересней: «Мы хотим помочь своим покупателям преобразить городской суетливый стиль жизни в спокойный и гармоничный. Мы стремимся к тому, чтобы продукция под маркой "Бабушкина крынка" дарила уникальное ощущение и воспоминание о родной, чистой, доброй деревне, призывала остановиться и вспомнить свои корни, ощутить единство с природой, красоту жизни, улыбнуться своим близким и позаботиться о них».
Признаюсь, что неоднократно употребляя кефир перед монитором компьютера, никаких уникальных ощущений не испытывал. Может от того, что променял деревенские корни на суету городской жизни? Надо честно сказать, что заглатывая внутрь молочные продукты, хоть с маркой «Бабушкина крынка»,хоть с иной, как-то не приходилось ощущать единства с природой и красоту жизни. Не знаю также, что подумала бы обо мне жена, если я ,намазывая на булку сладко-сливочное несоленое масло «Мелешинское», постоянно во весь рот улыбался.
От короткой, но в какой-то мере лирической части своей миссии, неизвестный молочник резко перешел к прозе жизни: « В основе нашей производственной стратегии и лидерства лежат три составляющих: натуральное сырье, полное техническое перевооружение и внедрение международных стандартов, регламентирующих требования к системам менеджмента качества».
Завершала текст такая фраза : «Так, заботясь о человеке, инвестируя в инновации и развивая партнерство, ОАО "Бабушкина крынка" укрепляет имидж страны».
Ничего не скажу про имидж страны, но вот улучшить имидж Могилева продукция «Бабушкиной крынки» могла бы. Могла бы ,но только пока слово «Могилев» можно разглядеть на упаковке не иначе, как с помощью сильной лупы, а сама торговая марка или название фирмы ничего о географической принадлежности покупателю не сообщают. А жаль, ибо само слово «Могилев» и является брендом. И ничего не надо больше придумывать.
На правах рекламы: если вас интересует дизайн интерьера прихожей - найти подробную информацию Вы сможете тут