Ведение клиентской базы: повышение эффективности бизнеса
Клиентская база – главный нематериальный ресурс компании, от которого напрямую зависит развитие и стабильность положения бизнеса на рынке. Практика показывает, что правильное управление клиентской базой открывает неограниченные возможности по управлению всем бизнесом в целом.
Что такое CRM система и как она работает
Вопреки распространенному мнению, программа для ведения базы клиентов по примеру https://www.bitrix24.by/articles/crm_client_base.php – больше, чем просто электронный справочник. Программное обеспечение предлагает пользователю множество инструментов для контроля за сделками, делегирования задач, аналитики.
CRM система Битрикс24 – одно из самых популярных решений для взаимодействия с целевой аудиторией и управления сопутствующими процессами. В распоряжении пользователя все необходимые сведения для дальнейшего сотрудничества и изучения истории заказов – от контактных данных, до отчетных документов и обязательств сторон. Как и бесплатное онлайн управление проектами, доступное на https://www.bitrix24.by/features/tasks.php, эта система необходима, если количество контрагентов на каждого менеджера превышает несколько десятков.
Битрикс 24 спасает от ошибок и потерянных контрактов по причине человеческого фактора и элементарной невнимательности. Профессиональная система управления клиентской базы обеспечивает комфортные условия для оперативной обработки лидов. В результате у потенциальной аудитории изначально формируется лояльное отношение к компании, как партнеру, который уважает и ценит своего потребителя.
В чем эффективность программы для ведения клиентской базы
Чем меньше времени и усилий уходит на обработку однотипной информации и выполнение рутинных процессов, тем выше производительность труда сотрудников. Система сама запоминает все необходимые детали, от даты рождения заказчика до товарных позиций в заказе, оформленном ровно 2 года назад. Кроме того, с помощью программного обеспечения, пользователи могут:
- отслеживать задолженности со стороны клиентов;
- разрабатывать план мероприятий по продажам;
- формировать отчетные документы, накладные и счета;
- согласовывать договора и графики.
Не нужно беспокоиться о том, что сотрудники случайно или намеренно упустят из внимания указания руководителя. Встроенные инструменты обеспечивают полный контроль за выполнением задач и ведением проектов. В свою очередь автоматические уведомления значительно снижают процент нарушений и штрафов для персонала.